popovvlad (popovvlad) wrote,
popovvlad
popovvlad

Categories:

Орден и диалектика Гегеля


Только что посмотрел купленный месяц назад фильм "Черепа III". В нем идет речь об правящем сегодня США ордене "Череп и кости". Отец нынешнего президента Буша возглавляет сегодня этот орден. Британские спецслужбы долгое время копили информацию об этом ордене. Часть ее опубликована небезызвестным в России автором Энтони Саттоном. (К слову, я лично знаком с издателем и переводчиком его книг на русском языке.).
По понятным причинам все три фильма призваны бросить черную тень на орден и подорвать его репутацию среди молодых студентов белой расы, из числа которых ведется регулярное пополнение тайной структуры управления. Исследователи из британских спецслужб раскопали, что этот орден был основан немецкими поселенцами в 1832  году как филиал Немецкого ордена (Германенорден). В фильме дается и другая дата 1793 год, когда был заключен договор аренды земли с Иельским университетом на 250 лет. Причем была внесена предоплата в 250 долларов (по доллару в год). Много про Немецкий орден писать не буду, о нем много информации в интернете (В Википедии любопытная справка имеется). Скажу только, что создан он немецкими рыцарями во время Третьего крестового похода в Иерусалим. Орден "Туле", на основе которого создавалась НСДАП, был составной частью Немецкого ордена.


Долгое время существование "черепов" было тайной, но теперь против него ведется массированная пропаганда с использованием голливудских технологий. Третий фильм из этой серии - гораздо более силен, чем первый. Всем рекомендую, короче, приобретать и смотреть. Первый негр появился в кадре только на 53 мин.
Лично меня этот орден интересует не только как чрезвычайно могущественная организация белых людей, но и как организация, на практике руководствующаяся философской системой Гегеля, и, причем, достаточно успешно. В качестве приложения даю цитату из книги Саттона "Орден"Череп и кости": Тайная власть", изданной недавно на Украине и уже кончившейся в розничной продаже:

 


Мы утверждали в первом томе, что действия Ордена следует рассматривать и объяснять с точки зрения диалектического процесса Гегеля. Другой философией эти действия объяснить нельзя, поэтому Орден нельзя назвать “правым” или “левым”, светским или религиозным, марксистским или капиталистическим. Орден и его цели являются полностью и тем, и другим в перечисленных парах понятий.
В философии Гегеля конфликт политического “правого” и политического “левого”, или, по Гегелю, тезиса и антитезиса, является существенным для поступательного движения истории и для самих исторических перемен. Конфликт между тезисом и антитезисом приводит к синтезу, то есть к новой исторической обстановке.
Описание мировой истории на Западе и в марксистских странах состоит только из описания и анализа в политических пределах “правого” или “левого”. Например, исторический труд, изданный на Западе, смотрит на коммунизм и социализм глазами либо финансового капитализма, либо марксизма. Исторический же труд, созданный в Советском Союзе, смотрит на Запад только марксистскими глазами. Однако, есть еще один вид исторического анализа, который никогда (насколько мы можем судить) не использовался; а именно: применение гегельянской логики с целью определить, пользуются ли элиты, контролирующие государства, диалектическим процессом для создания заранее спланированного исторического синтеза.
В современных исторических грудах можно обнаружить лишь слабые отблески подобного метода. Наиболее проявился он в книге покойного Кэролла Квингли “Трагедия и надежда”, которую мы цитируем ниже. Редко кто из политиков на периферии властной элиты позволяет себе хоть немного понять общество. Так, например, президент Вудро Вильсон сделал откровенное заявление: “Некоторые из крупнейших деятелей США в области коммерции и производства знают, что есть сила, такая организованная, трудно различимая, законченная, проникающая, что лучше бы им говорить вполголоса, когда они осуждают ее”.
Кто это, или что это за сила? И как она используется? Мы утверждаем, что современная ситуация в мире преднамеренно создана этой властной элитой путем манипуляций “правыми” и “левыми” элементами. Мы утверждаем также, что наиболее мощная из этих мировых элит в течение 100 лет создала как “правые”, так и “левые” элементы с целью создания в конечном итоге Нового Мирового Порядка.
Вне сомнения, так называемый американский истеблишмент использует “управляемые конфликты” в своих целях. Практика управляемых кризисов открыто признается, например, в документах Трехсторонней Комиссии. Более того, бесспорно, что решения о войне и мире принимаются отдельными лицами из числа элиты, а никак не многими. Здесь нет голосований или референдумов. В этой книге мы рассматриваем некоторые главные решения конфликтов, принятые отдельными лицами из числа членов Ордена, а также то, как преднамеренно создавались “право-левые” ситуации, доводившиеся затем до конфликтов с целью достижения синтеза.
Позднее мы свяжем эти решения и действия с элитой и конкретно с Орденом.
Как действует диалектический процесс
На протяжении последних двухсот лет с появлением Канта в немецкой философии мы можем определить две конфликтующие системы философии, а также противоположные идеи государства, общества и культуры. В США, Британском Содружестве и во Франции философия основывается на личности и правах личности. В то время как в Германии со времен Канта, через Фихте и Гегеля вплоть до 1945 года стержнем философии было всеобщее братство, отрицание индивидуализма и полное неприятие западной классической либеральной мысли во всех ее аспектах. Немецкий идеализм был философским базисом для трудов Карла Маркса и левых гегельянцев, а
также для Бисмарка, Гитлера и гегельянцев правых. Это парадоксально это факт. Наиболее революционные немецкие движения проистекают из одного источника. Н у Маркса, и у Гитлера философские корни в Гегеле. 
Из гегелевской системы политической мысли, чуждой большей части западного общества, возникают такие нелепости, как, например, взгляд на государство как на “движение Бога через историю”. Утверждается, что государство тоже Бог. Что единственной обязанностью гражданина является служение Богу путем служения государству. Что государство — это абсолютный разум. Что гражданин может обрести свободу только почитая государство и подчиняясь ему. Но, как мы отмечали в одной из наших работ “Как Орден контролирует образование”, гегельянские нелепости основательно проникли в систему американского образования под давлсниечряда крупных организаций, таких, как Национальная Ассоциация по образованию и культуре.
Из этой системы гегельянской философии следует, что все исторические события являются результатом конфликта между противоположными силами. Любая идея или следование идее может считаться тезисом. Этот тезис неизбежно вызовет появление противоположной силы (антитезиса). Окончательным результатом будет ни то, и ни другое, а синтез двух конфликтующих сил!
Карл Маркс в своем “Капитале” рассматривал капитализм как тезис, а коммунизм как антитезис. Но что было полностью проигнорировано историками, включая марксистов, так это то, что любое столкновение между этим силами не может привести ни к капиталистическому, ни к коммунистическому обществу. Оно приведет к синтезу этих конфликтующих сил. Это логика Гегеля. Более того, этот синтез будет отражать понятие государства как Бога, где личность ему полностью подчинена.
В чем же тогда для гегельянцев состоит функция парламента или конгресса? Эти учреждения должны существовать просто для того, чтобы личности смогли почуствовать, что их мнение имеет какую-то ценность, а правительство смогло воспользоваться случайными проявлениями какой-нибудь мудрости “крестьянина”. Как говорил Гегель, “благодаря этому участию, личной свободе и тщеславию, личности со своим общественным мнением могут показаться . ощутимо эффективными и могут чувствовать удовлетворение в том, что они что-то значат”.
Война, организованный конфликт, по Гегелю, есть только видимый исход столкновения идей. Как писал Джон Дьюи, яростный поклонник Гегеля, в современной образовательной системе “война это самый действенный проповедник тщеславия почти всех конечных интересов, она кончает с эгоизмом личности, толкающим ее и ее семью на все ради отстаивания права на жизнь и собственность” (Джон Дьюи, “Немецкая философия и политика”, стр. 197).
Конечно, это воинственное высказывание Дьюи опускается ради удобства Национальной Ассоциацией по образованию, которая сейчас занята “Движением за мир”. Упускается как раз в то время, когда это движение вовсю помогает гегельянским Советам.
Гегельянская доктрина — это скорее божественное право государств, чем божественное право королей. Государство для Гегеля и гегельянцев это Бог на земле: “Движение Бога в истории это вопрос существования государств. В их основании сила разума, прояв-здющаяся как воля. Любое государство, каким бы оно ни было, участвует в утверждении божественной сущности. Государство не является делом рук человеческих. Только разум мог создать его” (“Философия права”).
Для Гегеля личность ничто. У нее нет прав. Ее мораль состоит только в следовании за лидером. Для честолюбивой личности правилом является изречение сенатора Мэнсфильда: “Чтобы преуспевать, надо двигаться дальше”. Сравните это с духом и буквой Конституции Соединенных Штатов: “Мы, народ, даем государству некоторую власть, а всю другую власть оставляем народу”. По Конституции США церковь отделена от государства, что отрицает Гегеля, согласно которому “государство это Бог на земле”. Но сравните это необходимое условие с действиями Ордена в Соединенных Штатах, “Группы” в Англии, Иллюминатов в Германии и Политбюро в России. Для этих избранных государство превыше всего, и самозванная элита, управляющая государством, действует поистине как Бог на земле.
* * *
Концепция Гегеля явно находится за пределами понимания современных составителей учебников. Ни один из известных нам теоретических учебников по истории или политике не обсуждает возможность использования диалектики Гегеля в американской политике. Однако ее использование отмечено профессором Кэроллом Квингли в книге “Трагедия и надежда”, в которую вошли документы Совета по международным отношениям. Квингли не только описывает то, как банкир Дж.П.Морган использовал правых и левых в качестве рычагов для политического манипулирования обществом, но и открывает глаза Фомам Неверующим: “К сожалению, мы не в состоянии охватить здесь эту большую и неизвестную историю, но следует помнить о том, что то, о чем мы говорим, является лишь частью гораздо большего” (“Трагедия и надежда”, стр.945)....
Э.Саттон. "Орден "Череп и кости": Тайная власть", Киев, 2005 г.



Tags: Череп и кости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments